truck.jpg (28439 bytes)
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

     June 2007 от Chicagin - продолжение...

   1500-1700 это средняя от погрузки до выгрузки. Компания не платит первые 100 миль до места погрузки. В мае я проехал оплачиваемых 13800 миль. Т.е. в среднем получается 3450 в неделю. По моему мнению, месяц, сработан плохо. Несколько раз срывались очень хорошие лоуды из-за глупостей. Человеческий фактор никто не отменял.
   Я дальше еще напишу, как меня брокер послал на мусорный завод, чтобы я на флэт-бэде вез самый настоящий мусор с дерьмом, вонью и зелеными мухами более 800 миль.
   Да, времени на погрузке теряю действительно много. Пока этот груз рассмотришь, пока набросаешь грузовой план как его лучше ложить. Хорошо, если тяжелые железяки, типа стальной заготовки. А если алюминиевые конструкции. Лежит куча-мала. Х.з. как ее уложить, чтобы и перегруза не было и смещение во время трипа не произошло, и чтобы вся куча вместилась. Потом начинается самы зловещий этам - накрытие груза тарпом (брезентом) и стягивание всякими резинками с крюками. Вот этот этап я больше всего не люблю, и на нем больше всего времени теряется. Он, брезент, падла тяжелый. Ветер дунет, ты как юнга на мачте с парусом. Щас лето - погода хорошая, а как зимой работать я не представляю еще. Мне за тарп при погрузке доплачивают 75долл и при разгрузке 25. Я еще пару месяцев поработаю буду требовать придобавку.
   Хорошо, у меня длинные дистанции. Я накрыл круз, до ближайшего трак-стопа доехал, искупался, постирался. Чистенький дальше еду. Были бы у меня короткие дистанции, я бы тоже, наверное, забил и ходил чумазым. Неделю. А потом бы уволился.
   Да, на флэт-бэде жизнь нелегкая. Я еще не представляю, как я буду скакать, прыгать и пеленать груз зимой. Бабла буду требовать больше, ну и чо-нибудь придумаю.   Мож к тому времени свой куплю. Своя ноша все-таки не так тянет.
    0,33 за милю, аммаунт точный 4554.99 был. Я индепендант контрактор, работаю через свою контору. Так по налогам гораздо выгоднее получается. У меня официальная ЗП в своей же фирме 1000 в месяц. Компенсация за питание $52 в день, + поскольку я лонг-дистанс драйвер мне еще положена компенсация за проживанние, а это около $100 в день. Т.о. налоги я плачу только со своей ЗП. Все абсолютно законно.
У меня корпоративная кредитка. Я ею на трак-стопах расплачиваюсь. Обращал внимание на свой стейтмент по кредитке? Там, когда ты расплачиваешься на трак-стопе в назначении платежа указано "Truck expenses". Иногда "Truck supply". Под эту дудку еще можно кучу всяких списаний делать. Моя бухгалтер хорошо в этом разбирается. Она уже не одну пятилетку обслуживает тракистов.
   Страховки и пенсионных планов нет, но со следующего месяца, мне будут страховку компенсировать деньгами.

   Думал, приеду домой, жену потискаю, пару дней отдохну. Потом сяду в спокойной обстановке и напишу все, что в душе накопилось. Но, блин, не получается. Дома холодильник, в холодильнике пиво. Жена туда-сюда ходит, прелестями сверкает. Нет никакой возможности сосредоточиться.

     В пятницу с утра вождь позвонил, мол, хорош, отдыхать, деньги пора зарабатывать. Есть груз из Мичигана в Канаду. ОК, собрался, поехал за грузом. А в Чикаго по South 294 пробка до самой Индианы. Ну, чо делать, влез уже. Звоню вождю, говорю, смотри, могу не успеть, в Мичигане разница с нами на 1 час, я в пробке. Звони брокеру, проси экстеншн либо давай на понедельник. Нельзя в понедельник, щас завод свои железяки другому перевозчику отдаст. Ты уж постарайся, а я брокеру звоню. ОК, сижу, стараюсь на педали давлю. А чо толку – 5 миль в час. Не на вертолете же. К 4р.м. добрался до завода, у них уже 5 р.м. Американцы тоже уважают вечер пятницы. Как и россияне, под лозунг «Хорош париться в офисе сраном, пойдем, накатим по 200 граммов» быстро очищают от своего присутствия помещения. На территории завода нашел таки перца, ответственного за погрузку. Он, в свою очередь, притащил двух операторов погрузчиков. Весь персонал выглядел недобрым и недружелюбным. Ну, ясное дело – трубы горят. Погрузили они меня. Скажем так, удовлетворительно. Груз компактный, всего 27тыс. Я особо не придирался. Дело в том, что у меня на трейлере мидл-полосу козлы какие-то криво начертили. И когда меня грузят, если не контролировать, обязательно на последнюю ось перегруз другие козлы сделают.

    ОК, они погрузили, я груз закрепил, подписал доки, ну, и поехал домой. В субботу начальник транспортного цеха обещал мне машину подшаманить. Так что, до обеда я могу никуда не рыпаться. А там посмотрим. В субботу уже после 6 вечера позвонил мне сэнсэй, мол, что успел, то сделал, остались незначительные недочеты. Ну, чо уж в ночь тащиться. Завтра Fathers Day. Мне семья подарки приготовит. Поеду с утра. Так и сделал. В воскресенье пораньше выехал. За несколько дней, проведенных дома, расслабился, из режима выбился. Опять же, этот долбанутый спид лимит в Иллинойсе 55 миль в час. Не могу ехать, глаза закрываются. Стал песни орать. Не помогает. Только сон спасет. Заехал на Flying J. Чтоб уж точно уснуть, в буфете почревоугодничал так, что кое-как до трака доковылял. Проспал, аки младенец, безмятежным сном целых 3 часа. Ну, а потом, вроде лед тронулся. Вернулось удовольствие от езды. Под вечер даже пришлось лог переписывать, маловато стало 11 часов. В понедельник подъехал к канадской границе. Таможенник проверил мои документы, просканировал код моего стикера. Измена, говорит, нет еще в нашей системе твоего кода, ступай, голубчик, к таможенному брокеру.

   Брокер проверил доки. Упс, говорит, нестыковочка, шиппер ошибок налепил. Данные инвойса отличаются от упаковочного листа и коносамента. Сиди, жди, щас я шипперу позвоню, разберемся. Ушел и пропал. Час жду, два. Пошел узнать, как дело продвигается. А они все друг другу мастурбируют на брудершафт. По телефону, разумеется. Так и не кончили. Решили продолжить с утра. Ну а я должен дожидаться их эякуляции. Мобильник здесь не работает, интернета здесь нет – глухомань. Но зато появилось свободное время. И вот теперь я пишу продолжение начатого ранее повествования.

   Как я уже говорил, после выгрузки в Небраске, вождь мне сказал ехать порожняком домой. Начальник транспортного цеха попросил по приезду составить список сломанных девайсов. Главное, говорю, сделайте кондиционер. И еще, когда трак загружен под завязку, и я даю двигателю нагрузку, в кабине начинает вонять палеными волосами. Хм, откуда волосы? Может ты енота сбил, посмотри на грил, ничо там не прилипло? (grill – англ., авто., решетка радиатора) Енот на гриле. Каламбур. Калом бур, телом бел. Ничо там не прилипло, отвечаю. Я аллегориями высказываюсь, не воспринимай буквально. ОК, говорит, приезжай, вместе понюхаем.

    Приехал в родной Чикаго, вручил вождю и сэнсэю ключи от трака и список, чо нужно в траке сделать. Вождь мне конвертик, в конвертике чек. Приятно чертовски!

    На следующий день звонят. Кондиционер не получается починить, там какой-то радиатор прохудился, менять нужно. И волосами воняет из-за радиатора. Уже заказали. Через недельку поступит. А щас, дружище, собирайся, в Канаду поедешь, там холодно, кондиционер не понадобится. Ну а из Канады приедешь, как раз радиатор привезут, все и отремонтируем.

    ОК. Поехал за грузом, недалеко от трак-стопа, около 30 миль, но по Чикаго и в трафике. Приехал, загрузили стальной заготовкой. Очень хороший груз – тяжелый, компактный, тарпом закрывать не нужно, крепишь цепями, сзади обзор не закрывает, видишь фактически на 360 градусов. На заводе скейла нет, поехал на трак стоп. По дороге на каждой кочке прыгаю. Значит, на оси трейлера много. Взвесился. Точно. Уроды! Заднюю ось перегрузили. Говорил же им, чтобы вперед клали больше. Поехал назад. А уже вечер, конец трудового дня. Говорю, меняйте местами связки. Ну, как же, говорят, перегруз ведь будет на другую ось. Идиоты, блин, а щас не перегруз. Поменяли, под моим чутким контролем и сдвинули чуть назад. Но торопятся ведь – пиво, тучные тетки их ждут. Взвесился – перегруза нет. Но пара связок лежит немного криво. Ладно, думаю, доедем. А зря, море и дорога ошибок не прощают.

   На следующий день еду, миль 300 проехал, в зеркало смотрю, как будто крен на правый борт. Остановился в рест эрии, глянул. Блин, железяки сместились. А каждая связка почти 5 тонн. Вызывать спецназ – дорого очень, к тому же суббота. Да и ошибка ведь моя, все из-за моей расхлябанности. Стал думать, как выпрямить. Освободил цепи. И по одной связке с помощью устройства натяжения цепи потихоньку все выпрямил. И убрал перекос. Кулибин бы позавидовал. Правда, времени много потратил. Но в любом случае, меньше, чем, если бы привлекал сторонние силы.

    Подъезжаю к канадской границе. А никогда ведь не проходил здесь грузовую таможню. Опыт есть, но с российской, казахской, узбекской таможней. Остановился перед постом американцев. Жду. Никого. Уже начинаю внимание привлекать своими поступками. Ну, там, дверью хлопну, парковочный тормоз включу-выключу. Уже как в фильме: «Черт побери. Цигель-цигель Михаил Светлов. Хорошо бы ай-лю-лю, товарищи». Выходит таможенник, мол, чо встал, трафик создаешь, нам до тебя дела нет, вали к канадцам, это их проблемы тебя проверять. О, думаю, значит, американская таможня не пресекает попытки разворовывать Родину, как российская таможня. Ну, что поделаешь, в Америке нищета ведь, нет таких богатств как в России. Канадец спросил мои личные доки, задал ряд обычных вопросов касательно бухла, табака, оружия, наркоты и т.п. Как я раньше говорил, у меня с английским еще не очень хорошо. Иногда, что-нибудь не понимаю, просто киваю башкой, мол, да круто. Если собеседник ждет ответа и переспрашивает, мол, «отвечай что-нибудь, царская морда, посол ждет». Ну, я и отвечаю типа, Гитлер капут. Иногда очень помогает. Практически всегда назойливый собеседник надолго уходит в себя. Если тема разговора не существенная, да и пес с ним. Но на таможне я взял за правило никогда башкой не кивать в знак согласия и солидарности. Даже если чо-то не понимаю, лучше сказать нет.

    Поскольку мои документы не были представлены в том виде, в каком того требуют законы, канадец попросил припарковать мой трак и обратиться к таможенному брокеру, чтобы тот оформил все как надо и ввел данные груза и трака в систему. И показал пальцем, где находится брокер. После этого я должен был пройти процедуру личной регистрации. Брокер связался по факсу с шиппером, получил все подтверждения и в течение часа мне все оформил. Я прошел регистрацию. Но так как я первый раз посещаю Канаду, таможенники, решили проверить трак. Молодая симпатичная таможенница попросила меня постоять снаружи, пока она досмотрит салон и мои личные вещи. Вообще, я уже соскучился по красивым женщинам, поэтому, когда таможенница лезла в трак, я даже слюну пустил, засмотревшись на ее формы. Но, спохватившись, вовремя успел подобрать свисающий с губы слюнявый шнурок. Она ничего не заметила. Все проверив, вылезла из трака, мило улыбнулась и сказала, что я могу следовать в необходимом мне направлении. И я покатил.

   Первый город на моем пути в Канаде был Estevan. Программа от Билли Гейтса показывает, что надо ехать сквозь, по 39 шоссе. А нельзя, знак висит, тракам запрещено, и вижу притаившегося полицейского. Поехал в объезд. Вечно меня налево тянет. Уже второй раз попадаю с выпадами влево. Прога показывает, что сетка дорог очень развита. Чуть в сторону свернул, через 5 миль асфальт закончился, начался грунт. Точнее грязь. А я ведь груженный. Я уже как богатырь былинный: прямо поедешь – тикет получишь, налево поедешь – забуксуешь, направо поедешь – х.з., еще не пробовал. Еду, педаль газа до упора. Боже, помоги мне не остановиться!        Уф-ф-ф-ф, выбрался на асфальт. Висит знак-ограничение веса. Да пошли на%...й со своим весом! Где я тут развернусь? Или думают, что я, как метро, могу задом 30 миль мчаться. Еду дальше. Наконец, выбрался опять на 39 шоссе. Еду, звоню сэнсэю, мол, как ты тут ездишь. А он говорит, я их знаки не замечаю, они маленькие слишком, мне карта показывает вперед - я никогда не сворачиваю и тебе не советую. Лучше тикет получить, чем трак оставить в вечной мерзлоте. Впоследствии, я на этой развилке перекрестился и поехал направо. «Вот, что крест животворящий делает». Нормально проехал.

    Что касается канадских знаков, это вообще отдельная тема для разговора. Во-первых, они очень маленькие. После американских рекламных щитов я вообще канадские знаки воспринимал как столбики строителей. Очень редко на знаках надписи. Но, иногда, встречаются насыщенные оптимизмом. Например, «Slowdown and will save your windshield” (Сбавь скорость и сохранишь свое лобовое стекло). Я ожидал бы увидеть такой знак в России, где-нибудь в деревне на заборе бывшего Ворошиловского стрелка. Но в Канаде!      Причем, такой знак я видел неоднократно и на хайвэях. Перед населенным пунктом обычно стоит большой щит, напоминающий пульт управления летающей тарелки. На нем маленькие знаки от 10 до 30 шт. представлены какими-то картинками, символами.   Любителям ребусов и шарад канадские дороги будут лучшим местом на земле. Очень сильно нервирует, когда знак с названием шоссе стоит на расстоянии 3-х метров от перекрестка. Мне канадские товарищи рассказывали, что год или два назад каждой семье, постоянно проживающей в провинции Альберта, правительство выплатило по CAD 500. Говорят, накопились излишки в бюджете, не знали куда деть. Решили раздать народу. С точки зрения макроэкономики, это глупо. С моей точки зрения, лучше бы раздали по CAD 300, а одну сотню пустили на знаки, другую на ремонт дорог. А еще лучше бы вообще все пустили в ремонт и расширение улиц. Дороги отвратительные. Главные магистрали – туда-сюда, а остальные, как Октан стрит в Иллинойсе. Улицы короткие, узкие. Мой трак длиннее, чем некоторые улицы г.Эдмонтон.

Продолжу. Миль 150 проехал, чо-то заправок не видать.Думаю, еще 50 миль и очко начнет пульсировать. А мне говорили, чтоб я заправлялся плотнее, а я дурак не слушал. Еду, озираюсь по сторонам, лишь бы заправку не пропустить. Остановился возле одной. Колонка с дизелем разбита в драбадан. Да, пес с ней, лишь бы заправится. Тетенька, кредитку принимаете? Не-а, только кэш и только канадский. А где его взять? Еду дальше, еще одна заправка. Результат аналогичный. Да что же это такое. У меня даже возникло впечатление, как будто я в Казахстан попал. Такие же степи, такой же мелкосопочник, такой же по%...изм местного населения. Еще к одной заправке подъезжаю. Дедушка, кредитку принимаешь? Щас у внука спрошу. Появился внук, скока надо? Ну, говорю, давай на 100 долларов, мне до Саскатуна дотянуть бы, а там я уже на Flying J заправлюсь. Залил мне в один бак, до другого бака шланга не хватило, а разворачиваться – большая проблема, я там был бы как слон в посудной лавке. Еду, на душе полегчало, впереди Саскатун - столица провинции Саскатчеван. Доехал до Flying J залил дизеля на 650 канадских долларов. Собрался расплачиваться, а не тут-то было. Visa не пропускает платеж по корпоративной кредитке. Чо за херня? Я час назад ею расплачивался, все было нормально, там бабла навалом. Звоню вождю, измена, говорю, Visa деклайнд твою кредитку, а у меня баки уже залиты. Не печалься, отвечает, записывай номер еще одной моей кредитки, пусть кассир введет ее номер вручную. Будут проблемы – звони. И, зевая, положил трубку. Ладно, попробуем. Все нормально, платеж прошел.

Утром около 5 утра выехал. Думаю, пораньше выгружусь, раньше, может, обратный груз зацеплю. Так я еще успею к друзьям в Эдмонтон заехать. Пива попить, канадских девок пощупать, конечно, не рассчитывал, но надежда теплилась. В пункт выгрузки приехал около 10 утра. Разгрузили меня очень быстро. На все про все ушло не больше получаса. Звоню вождю, выгрузился и готов взять обратный груз. Тот, ОК, жди, брокер перезвонит. Минут через 15 звонит брокер, езжай в Эдмонтон, бла-бла-бла резиновую крошку в Аризону, адрес получателя в коносаменте. Хе-хе, здорово, блин. Загружусь, трак – на Flying J, а сам к друзьям. Только бы без фанатизма!

Еду в Эдмонтон. Путеводитель из лэптопа мне рассчитал маршрут. Показывает, в город въезжаешь прямо и все время едешь прямо. Въезжаю в город – дорога раздваивается. Ну, невозможно прямо ехать. Либо вправо, либо влево. Ну, думаю, Бил Гейтс – гад! Ну, понятно, очки там, близорукость, ну не до такой же степени. Еду на скорости, трафик. Решение нужно принимать быстро. По старой доброй привычке повернул…. Правильно, налево. С…ка! Опять не туда. Ну, чо делать? Нужно ехать, искать мост либо подмост, чтобы вернуться. Висит знак, типа через 5 будет развилка. А я ж забыл, что 5 – это км, а не мили. Разогнался в левом ряду, вхожу в зигзаг хайвэя – упс, мост. А куда мне на такой скорости, да еще из левого ряда. Без кровопролития не обойтись. Пролетел. Еду уже в крайнем правом ряду. Знак – разрешен разворот. Подъезжаю. Висит другой знак – тракам разворот запрещен. С…ка! Еду дальше. Опять та же ситуация. Бл.., я щас так в тундру уеду. Ладно, думаю, я без груза, легкий. Щас машин поменьше станет, я как на танке по пахоте на другую сторону перееду. Еду. Вижу, на проводах болтается, мигающий желтым, светофор. И знак висит “Important intersection”. Ну, это типа, перекресток хайвэя с второстепенной дорогой. Чтобы мосты не строить. Экономят на дорожных развязках. Ну, наконец-то, давно не встречались. Развернулся.

   

 

Chicagin

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Еду, матерю Билли и всю его шайку Микролегких. Выехал из Эдмонтона по 2-му шоссе в южном направлении. Так, теперь бы мне опять попасть на север. Миль 20 проехал, ну, наконец, мост. Перебрался на другую сторону. Еду. Щас, думаю, поеду направо. И впредь, честное комсомольское, буду всегда сворачивать вправо. Еду. Дороги ушатанные, раздолбанные. И так узкие, а тут еще дорожники ходят свои кегли расставляют. Еду по какой-то широкой улице. Вижу название конторы, где я должен грузиться. Но с левой стороны. Поворачивать нельзя. Щас, думаю, в поворот въеду, а там по-американски, квартал прямо, квартал влево, еще квартал влево и вернусь на эту же улицу. Ага, размечтался. Повернул. За мной толпа легковушек. Впереди перекресток. Хочешь вправо, хочешь влево. Но такой узкий. Ну, никак я не поверну без вандализма. Еду дальше. Опять перекресток. Опять не вписываюсь. А сзади толпа легковушек увеличилась, за мной уже очень приличный хвост. И вроде, ведь ничего не делают, не мешают, просто за мной едут. Ну, так это на психику давит! А-а-а! С…ки, проезжайте! Остановился, включил аварийку. Сам в лэптоп. Билли, где это я щас? Вроде скоро будет широкая улица, можно будет куда-нибудь повернуть. Глянул вокруг себя, а я уже пробку создал. Бли-и-ин, надо поскорее уматывать, щас полиция еще припрется. Выехал на широкую улицу. Повернул на право. Еду, опять на право. Еду, долго еду, не потеряться бы. Опять остановился, опять в лэптоп. Да что ж это такое! Кто ж у Микролегких карты составляет для Канады? Отшельники из Небраски, что ли. Ну, нихрена общего нет с реальной картиной. Захлопнул лэптоп. В 3.14зду его! Злой, как шайтан. Поеду, куда глаза глядят. Еду, начинаю узнавать природу. Здесь я уже был. «Вот мужик в пиджаке, а вон дерево». О, выехал, еще чуть-чуть и буду на месте. Есть, прибыл. Спасибо тебе, Господи!

Сходу меня на скейл, и под погрузку. Резиновая крошка в целлофановых пакетах, около 40фунтов каждый, упакованы в бигбэги, на паллетах. Всего 24 паллета. Общий вес около 48тыс. Смотрю, подозрительный плакат висит. Дескать, погрузка и доставка – на страх и риск перевозчика. Упаковка, какая-то хлипкая. Пнешь бигбэг – играет как холодец. Мда, 1700 миль, из них около 800 по горам. Не доедет. Как минимум, 2 задних и 2 передних завалятся. Надо что-то придумывать с креплением. Четыре передних связал вместе, один строп пожертвовал на стяжку. Четыре задних тоже попробовал также, но не получается. Не хватает уже стропов. Ладно, думаю, буду поглядывать, щас еще тарпом стяну – должно держаться. На скейл заехал. А у них только общий вес показывает, по осям нет распределения. Мне бы надо было подумать, взвесить переднюю ось, заднюю и общий вес. А потом, чтобы получить вес по ведущей оси трака, из общего веса вычесть переднюю и ось трейлера. Ну, чо-то переклинило меня. В мыслях уже был с дружбанами.

Поставил трак на трак-стоп, созвонился с кентами. Встретились. Далее подробности опускаю. Помню все отчетливо, ясно, провалов в памяти не было. Все равно здесь не то, что в США, что в Канаде. Не получается куражиться от всей души. Нет здесь Духа дружеской попойки, присущего Союзу.

Вернулся утром, в 11 часов. Не могу сказать, что как огурчик. Но в целом состояние хорошее, давление 120/80. Норма алкоголя в крови в пределах допустимых значений. Да я и не пил, пару бутылок пива только вечером. Работа и безопасность прежде всего. Проехал миль 150, в сон начало клонить. Остановился возле какой-то кафешки, покушал очень хорошо, завалился спать. Через пару часов проснулся, вот теперь как огурчик. В путь.

Около 8 часов вечера подъезжаю к границе. Стоит весовая. Открыта. Проехал через весы. Загорелся фонарик – паркуйся. Эх, думаю, перегруза не должно быть вроде, может просто регистрация транспортного средства, как они обычно любят делать, страдая от безделья. Пока парковался, смотрю выходит мужик, с ним тетка молодая. На них опознавательные знаки дорожной полиции Монтаны. Странно, думаю, я вроде еще на канадской земле, весовая тоже канадская, а чо этим-то от меня надо. Грин кард, драйвер лайсенс, пермит на трак, трейлер, лог за последние 10 дней и коносамент. Ну, дал. Начали линейкой замерять расстояния между колесами трейлера, чо-то записывают. Давай-ка, друг, еще раз проедь по весам. Во, блин. А у меня виза через 4 часа заканчивается. Ладно, проехал. Заходи, друг, к нам в будку. Чо-то сидят, считают, в компьютер заносят, с кем-то по тлф болтают. Потребовали объяснить, почему у меня 2 адреса. Я уже здесь писал, что права я в Миссури получил, а живу в Иллинойсе. Ну, так и сказал, мол, трак школу закончил в Миссури, на время обучения школа предоставляла проживание, в правах указан адрес школы. А живу в Иллинойсе. Работаю по всем штатам, в Иллинойсе почти не бываю. Говорю, барин, ты объясни, в чем я виноват-то. Ща разберемся. Через 3 часа выносят приговор.
   Поскольку мой трейлер не спред-эксл и у него на задней оси перегруз 200 кг выносим штраф в размере CAD 450. Вина не твоя, твоего руководства, но тикет будет висеть на твоем имени. Проконтролируй, чтобы твои вожди его оплатили в срок, указанный в документе. Кроме того, в в твоем лог-буке имеются ошибки в записях. Мы не можем признать их как нарушение, но делаем тебе замечание. Я в Канаде, когда якобы останавливался поспать, писал на автомате “Exit Rest area. HWY-16. Slipping.” А у них там нет названия «рест эрия». И еще я должен был более точно указывать свое положение, ну там, типа 161 км от Саскатуна по 16 Ист хайвэю. Если я хочу спать, я нихрена не обращаю внимания, на каком я км нахожусь. Я вижу рест эрию, туда сворачиваю, дрыхну и только потом заполняю документы. Видимо, делаю неправильно.

Ну, выпустили меня. Впереди таможня. Подъезжаю. Канадцам я больше не нужен, я даже их пост не видел. Американцы теперь мной интересуются. Обычные вопросы: петс, фрукты, овощи, подарки, наркота, оружие т.д. и т.п. Далее грузовые документы. Упс, а где манифест? А пес его знает. Мне, говорю, шипер дал доки, на границе, говорит, обратишься к UPS кастомс брокеру, он все оформит. Ты чо, первый раз что ли на границе? Да. ОК, первый раз разъясняем, некст тайм будет пенальти. USD 5,000. Понял. Значит так, проезжаешь через вон ту рамку, твой трак вон та тетя досмотрит, потом паркуешься и к нам в офис, заполняешь эту бумажку по вот этому образцу. Клеишь свой стикер. Вопросы есть? Есть, а если стикера нет? Тогда идешь к брокеру, он тебя под своей личиной регистрирует и все до конца доделывает. Еще вопросы? Нет. Добро пожаловать в США.

    Припарковался. Пошел искать брокера. Логика бывшего российского барыги подсказывает, что брокер должен быть до пересечения границы. На границе у меня должны быть документы уже в полном порядке, и я уже должен быть занесен в систему. Вот я и пошел, согласно своей логике. Спокойно перешел назад границу. В Канаду. В 1 час ночи. Погулял, постучал во всякие окна в домах, в надежде, мож, кто подскажет, где сидит UPS брокер. Нашел его, даже не спящим. А-а, так тебе в США? Это не к нам, твой брокер в США. Ступай назад. Пошел назад. Перехожу границу. Стой, кто идет? Дяденька, пустите, я уже тут час назад был. Куда нахрен пустите. Я водила, вон мой трак стоит. Глянул документы. Чо первый раз на границе? Ага. Ну, ступай тогда в свой трак, в следующий раз будут проблемы. Пошел искать брокера уже в США. Опять стучу в окна. Какая-то дама вывела свою собачку пописать. Это в 3 часа ночи. Нахрен такая собака нужна. Спросил у нее, она мне показала пальцем, только говорит, брокер работает с 10 утра. ОК, пошел проверил - точно, все закрыто.
   Пошел в таможню сказать, мол, сорри, до 10 утра ничего сделать не могу. А таможня уже тоже закрыта, и граница закрыта. Ну и пес с вами, думаю, машина под прицелом камер, я ничего умышленно не нарушаю, никуда не уезжаю, пойду спать до утра. Утром проснулся, пошел к брокеру. Там старушка, божий одуванчик. Но очень подвижная и очень продвинутая как оператор ЭВМ. Сразу бросается в глаза, когда человек набирает текст или вводит какие-то данные, при этом не глядит ни на клаву ни на монитор. Распечатала мой документ. Проверил. Блин, все правильно, ни одной ошибки, даже мое имя и фамилию правильно набила. В таможне все проверили. ОК, езжай.

 Продолжение следует. gf.gif (1192 bytes)

 

0002.jpg (15631 bytes) это два вида флетбета, на них можно грузить по разному, со всех сторон и сверху, а в вен только сзади Fontaine-flatbed-514532.jpg (69662 bytes) Фотки и комменты от Nemo

Guest Book

Хостинг от uCoz