truck.jpg (28439 bytes)
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

     June 2007 от Nikolay

   Расскажу о своем опыте.
   Дипломы наши тут не работают, нужно время и деньги, чтобы переучиться. Вот люди и ищут что-то. Я, как только получил SSN, пошел и сдал на права. Сдавал на английском. Незадолго до меня, знакомый сдавал на французском (его родной язык), и провалил. Смысл многих выражений в английской версии искажается при переводе на другой язык. Получив «бумажные» права сразу же стал искать школу на CDL. Школа нужна по одной причине – ты должен сдать практическое вождение на траке и DMV (местное ГАИ) не волнует где ты его возьмешь. Можешь арендовать, только тогда сумма страховки обойдется раз десять (если не больше) дороже, чем ты заплатишь в школе. Позвонил в несколько школ, (включая Шнейдер и Ворнер) – везде беседа заканчивалась на вопросе о том, когда я получил американские права – «приходите через год». Правда, в Шнейдер мне посоветовали обратиться в январе, мол, тогда мы просто поставим год получения ваших прав, а месяц опустим. Школу я нашел в Union City, CA. Обучение обошлось $1950. Школа больше похожа на «самоучитель», видео, печатные материалы в виде тестов с ответами и т.п. Пробыл я в школе первый день часа три. 
    Смотрел видео, почитал печатные материалы. Не могу понять, что такое break log, спрашиваю инструктора, а он меня спрашивает, где я такое вычитал. Показываю ему тесты с ответами, он говорит – «вот тебе указан правильный ответ, чего еще нужно?», я продолжаю настаивать, чтобы мне объяснили, что же это такое break log, он говорит «не знаю, пошли, спросим у боса» пошли к начальнику, а его нет, уехал домой. Я тоже уехал домой и уже дома разобрался, что это период времени, который проходит между моментом, когда ты нажал на педаль тормоза (воздушные тормоза) и моментом когда колодки фактически начинают давить на тормозной барабан. Второй день провел дома, изучая все тесты. На третий день, утром, пошел в DMV и сдал теорию, уж не помню точно, кажется 120 вопросов. Это первая стадия, после которой вы получаете разрешение обучаться на практике, то есть ездить на школьном (или личном) грузовике с инструктором по городу. Еще нужно пройти медкомиссию. В школе, где я учился, был порядок, что каждый студент занимается пол дня во дворе – езда вперед и назад по прямой, «параллельная» парковка, L – парковка. Во второй половине дня – езда с инструктором по городу.
   А начинался день с претрип инспекшин, включая ейрбрейк инспекшн. Грузовики короткие, трейлеры тоже, всего 10 колес. Начал я обучение 6 ноября, а 26 получил CDL. Тест в DMV не представляет проблем, если ты подготовился. Для меня сложной была та часть, где ты должен устно объяснять и показывать претрип инстекшн и ейрбрейк. Я сдавал не один, и пришлось долго дожидаться своей очереди (трак, что со школы, всего один), что тоже вносило нервозность и т.п. Все тесты я сдал за один день. Инструктор (женщина) работала 28 лет в England и советовала пойти работать туда. Возвратился домой, и в тот же день повторил апликейшн во все компании, куда я обращался еще без CDL и в England тоже и в Swift. Примерно через час позвонила рекрут из Swift. А на следующее утро она же сообщила мне адрес гостиницы и дату начала ориентейшн. Позже пришли отказы со всех компаний, куда я обращался. Так и работаю в Swift с января 2007.
    Многие вещи не устраивают. Но, ничего смертельного или унижающего в Swift нет. Трак компании. Все что необходимо компания выдает без лишних разговоров. Все что компания не выдает – приобрел сам - GPS, кулер и т.п. Холодильник (настоящий) считаю излишним в траке, так же как и микроволновку. Но это мое мнение, я вообще считаю микроволновку не очень полезным устройством в приготовлении пищи. Жарю себе яичницу на газовой плитке. За время моей работы в Swift самое долгое время, затраченное на ожидание следующего рейса, было в мае, в штате Вашингтон, прямо не канадской границе, простоял 36 часов. Обычная практика в Swift – отправка сообщения о завершении рейса – 0.5-3 часа получаешь следующий рейс. Выбрать рейс в то или иное направление можно только через драйвер-менеджера, или если у тебя есть знакомый планер, то есть достаточно сложно. Не могу также сказать, что я по горло загружен работой, хотелось бы быть загруженным побольше. Но выше головы не прыгнешь. Вот стану опытным, тогда будем посмотреть.

   Фотки просто отражают мое видение дороги.
Трак с собакой - многие водители возят с собой собак, иногда попадаются кошки. Некоторые возят жен и детей.
Там где знак ограничение скорости - это та самая несправедливость по отношению к тракам когда для всех 65 а для траков 55, но это Орегон.
   Названия дорог попадаются странные. Я спрашивал учителей английского они говорят это просто воспроизведение звука ZZYZX получается что эта дорога производит такое впечатление от поездки по ней.
Ну и конечно видишь природу и много красивого. Много невозможно передать с помошью фотографии так как все происходит в динамике.

    Зеркало в снегу это как раз перевал между Невадой и Калифорнией по 80 дороге о котором говорил Chicagin.

new2.jpg (76018 bytes) new1.jpg (64242 bytes) new3.jpg (47001 bytes)

Guest Book

Хостинг от uCoz