truck.jpg (28439 bytes)
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

June 2007    

     С русским студентом не вышло...к сожалению. Парень хороший, мне понравился....но, видать что-то его сильно не устроило во мне. Я помогал ему побыстрей пройти все формальности (1й раз он мне позвонил еще в феврале и потом говорили почти каждый день). Школу он не заканчивал, посему работал в литовской компании (1.5 года) и хотел перейти в американскую в связи с тем что ставки не большие, и миль было не достаточно, и грузы всё время горящие, и бенефитов никаких. Я поговорил с рекрутером на моём домашнем терменале. Тот сказал раз опыт есть, то в школу идти не нужно. Заполняй аппликейшн и полный вперед. ОК, уволился он из компании, съездил на Украину и недели три назад приступил к оформлению. Нужно сказать, что рекрутер попался не очень то поворотливый, и приходилось постоянно его теребить самому. Но в конечном итоге "через таваровед, через директор магазин(c)" получили все подтверждения на ориентейшн и на отель. Я отказался от предыдущего студента и заказал чтобы спланировали мои загрузки таким образом, чтобы к среде (когда заканчивается ориентейшн) оказаться в Gary IN.    

      Дали груз в Висконсин недалеко от Милуоки с доставкой в четверг утром. Прошел он ориентейшн, и так как он сказал что никогда не имел дела с Qualcomm, и во время драйвинг теста сказал что не водил трак с ручной короброй передач ему назначили треннинг 6 недель (обычно для тех у кого есть опыт, треннинг длится 2 недели), но всвязи с тем что результаты драг-теста не были готовы, драйвер-код сразу не присвоили, и я поехал доставлять груз один. От дальнейших загрузок я был вынужден отказываться, чтобы забрать его. Код присвоили только в пятницу вечером, когда все кто занимается студентами уже ушли на выходные до вторника. Пришлось звонить на мой терминал и решать вопрос через дежурных драйвер-менеджеров. В субботу утром я взял груз Из Висконсина на Columbus через Чикаго.

    ОК, забрал я его в Чикаго, прикрепили его через мой теминал к траку. Потрендели немного, я немного расказал о специфике работы в ам. компании (Qualcomm, LogBook и тд) потом он лег спать и мы поехали в Коламбус. По приезде он мне говорит: -....не знаю как тебе сказать... я: -что такое? Он: - Перед отъездом меня уговаривали не ехать, знакомый говорит что специально под меня взял трак с автоматической КПП, и потом все эти Куакамы, логбуки пр. очень сложно, я боюсь что не справлюсь, к тому же я не могу спать в работающем траке. Мне очень неудобно, но я решил отказаться от работы в СВИФТЕ. Я конечно слегка охренел от такого поворота событий, ты же еще ничего даже не попробовал. Но, говорю, не думай обо мне, делай так как хорошо будет для тебя. Потому как, если у тебя душа не лежит к этому, всё равно, в конце концов, ничего хорошего из этого не выйдет. Короче он вызвал такси и уехал обратно в Чикаго. А я переночевав взял груз на Мемфис, а оттуда в сторону дома. Странно, но до сих пор от него ни слуху-ни духу. Вот сейчас дома, до понедельника.

Guest book гостевая книга

Хостинг от uCoz