CDL получил в
четверг. Домой не отпустили, сказали нам дешевле
оплачивать тебе отель, чем билеты туда-сюда. Сам я
без машины здесь, и денег на билет до дому и
обратно тоже нет. Так что, с Четверга по Четверг
точно буду здесь в отеле, с холявным доступом в
инет. Дальше не знаю, может сразу в четверг
вечером или в пятницу и отчалю...
Вот ссылки на тесты:
http://www.testprepreview.com/
http://www.aitaonline.com/
http://www.dmv.ca.gov/
http://www.roadwars.com/12
апреля 2006
Во вторник начался ориентейшн. Это типа
сборы, на которых тебе рассказывают о кампании, о
принципах ее работы, оплаты, всяких разных полиси
(правилах). На ориентейшене уже кормят, дают тебе
лист с меню, и ты отмечаешь что бы ты хотел на
ланч.
1 день - Вторник, заново проходишь
тесты (анализ мочи на наркоту и сахар) и
оставшееся время смотришь видео о профессии.
2 день - Среда (сегодня) С утра
продолжали смотреть видеоматериалы, это
перемежалось приглашением в класс работников
разных подразделений компании, от отдела кадров
до механников. Они тоже рассказывают что и как.
Ближе к концу рабочего дня принесли еще кучу
каких то анкет, в которых, твоя задача, заполнить
свои данные, домашний адрес и расписаться. Также,
каждому, дали корпоративную пластиковую карту,
по которой ты будешь заправляться, обедать и тп.
Первые 3 пейчека будут перечисляться тоже на нее
(ты просто снимаешь в банкомате деньги и ложишь
их на свой банковский счёт). Далее оплата будет
уже производиться напрямую на твой счёт(т.н.
директ депазит, не нужно ждать чек по почте, как
раньше).
3 день - Четверг (завтра) С утра,
выписываешься из отеля и едешь на терминал. Что
произойдет пока не уверен на 100%, но подозреваю
что по крайней мере должны присвоить личный код
работника, может еще какие бумаги нужно будет
подписать (контракт там или еще чего), прикрепить
ментора (тренера=наставника) и на 6 недель на
тренинг.
Очень надеюсь что хоть на пару дней
отпустят домой. Хоть подстричся, а то зарос уже
как бармалей, да вещи жена хоть постирает.
29 апреля 2006
оставался один день ориентейшена и
6-ти недельный тренинг.
Сразу скажу что в 3й день ориентейшена
никакие контракты я не подписывал и ментора мне
тоже не назначили.
Выдали опять кучу макулатуры (SWIFT Driver Manual,
сброшюрованная папка в 4 пальца толщиной + 4
брошюры толщиной в 2 пальца, пакет с бенефитами,
который нужно заполнять дома), присвоили драйвер
номер,
спросили могу ли начать прямо сейчас и отправили
всех по домам. Благо, мужик с которым мы учились
вместе, живет в часе езды от моего города, приехал
на своей машине, он меня и захватил до дому. А то
опять пришлось бы 8 часов в автобусе трястись. По
пути домой, позвонили на терминал (звонил конечно
мой сосед), той тётке которая занимается новыми
водителями и определяет кто, когда и где должен
встрентиться со своим ментором. Своего ментора
он уже знал, это его сосед, дома рядом. Но он был
где то в Иллинойсе и должен был подьехать к
выходным. А на счёт меня, она сказала перезвонить
во вторник (дело было в четверг).
Приехал, сделал все неотложные дела. В
понедельник вечером упаковался и во вторник с
утра звоню этой тётке.
Она меня тут и обрадовала сразу, говорит, дескать
свободных менторов нету, жди, я обзвоню терминалы
в соседних штатах, мне не звони я сама тебя наберу
когда все выяснится. То что такой расклад меня
совсем не устраивал, это ничего не сказать. Денег
совсем не осталось.
Но делать нечего, жду. День жду, два, в четверг не
выдержал. Пытался до нее дозвониться, но
бесполезно, она оказывается очень болезненный
человек и постоянно пропадает у врача. Ну всё,
думаю если до завтра не
найдется ментор, зависну еще на неделю. Раскопал
телефоны моего рекрутера, я ему уже больше месяца
не звонил.
Он меня уже и забыть успел, не надеялся что я
умудрюсь закончить школу и получить CDL. Но, нужно
сказать, тут же откликнулся, "проникся
ситуацией" что я уже неделю как закончил
ориентейшен и должен
практиковаться. Говорит, я сейчас попытаюсь
выяснить в чем дело и
перезвоню тебе. Минут через 10 перезванивает и
говорит, та леди которая тебе нужна очень больна,
и сегодня уже никого из начальства на терминале
нету, звони завтра с утра, прямо менеджеру
терминала.
Ну думаю, опять всё не слава богу. На завтра, в
Пятницу 21го Апреля, заранее заготовив на
листочке речь, пытаюсь дозвониться до менеджера
терминала. Но не тут то было, его на месте нет и
всё время включается автоответчик. Пытаюсь
дозвониться до рекрутера снова, но и тут
аналогичная ситуация...все как повымерли.
Для очистки совести, дай думаю наберу опять эту
тётку, и о чудо... она оказалась на месте. Говорит,
твой ментор где то в Калифорнии был, я ему позвоню
и дам твой телефон, он тебе позвонит. Ну, хоть
что-то
проясняется. Прождав с 10 утра до 3х вечера, я уже
начал волноваться. И только было собрался
набрать ее еще раз чтобы взять телефон ментора и
позвонить ему самому, чтобы не попасть еще на
выходные, звонит сам ментор.
Говорит, будь готов к 10ти вечера, едем в
Калифорнию.
Таким образом, наконец то начался мой
трейнинг.
Загрузившись в Винстон-Салеме NC сигаретами,
отправились в Сан
Бернардино CA. 24го Апреля, отцепив там трейлер и
зацепив порожний, в 4 утра по восточному времени
поехали на Калифорнийский терминал компании,
заправились и стали ждать следующей загрузки,
она была только в час
ночи следующего дня в Лос Анжелесе, на базе SEARSa.
Провалялся весь день в траке, смотрел 10е
королевство по видику. Дальше были Даллас TX,
Атланта GA, Огаста (Augusta) GA, Кокой-то маленький
городок в
Южной Каролине (названия не запомнил), Шарлотта NC,
и снова Винстон-Салем NC.
Сейчас, ментор поехал домой, отгуливать
свои законные выходные. А я опять в отеле, изучаю
выданные материалы, пялюсь в телевизор или брожу
по инету. Следующая загрузка только завтра, в
Воскресенье утром. На сей
раз из Винстона-Салема NC в Даллас TX. Дальнейший
маршрут пока не определен.
P.S. В отеле, индус, управляющий,
всучил мне номер где инет не ловит (снаружи ловит
чуть-чуть а заходишь в комнату, сразу отрубается)
и холодильник служит вместо тумбочки.
Его 2 дня небыло, а сегодня услышав, что я не
просто тракер, а в добавок еще и журналист и
корреспондент
американского русскоязычного инета, забуксовал
что я его отель могу ославить на весь мир и тут же
переселил меня в номер рядом с офисом, в нем всё
новое, он у них типа для неожиданных Хлестаковых
вроде меня :-))))))
Говорит, я вас запомню, и больше не буду селить
вас далеко от раутера.
В Даллас съездили без приключений, далее
загрузившись в Далласе на базе LOWSа поехали на
базу LOWSf в Garrysburg, NC.
Разгрузившись там, тут же поехали
грузиться в Winston-Salem сигаретами чтобы опять ехать
в Калифорнию.
Мой ментор доехал до Нешвила, где мы
поменялись, и он завалился спать.
До Мемфиса доехали без приключений, но только я
пересек границу Арканзаса по мосту через
Миссисипи, минут через 10, перед развилкой 2-х
инетерстейтов образовался небольшой траффик и
движение остановилось. Я тоже остановился.... И
ТУТ!!!
Вот тут то и началось...
Получаю страшный удар сзади в трейлер.
Теперь о грустном (издержки профессии).
Мужик, на Freightliner Columbia, bobtail (седельный тягач без
прицепа), влетает мне в правый угол трейлера. От
удара, его тягач просто развалился. Увидев
висящие из трака ноги, мне, честно говоря
поплохело сначала |