truck.jpg (28439 bytes)
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

   CDL получил в четверг. Домой не отпустили, сказали нам дешевле оплачивать тебе отель, чем билеты туда-сюда. Сам я без машины здесь, и денег на билет до дому и обратно тоже нет. Так что, с Четверга по Четверг точно буду здесь в отеле, с холявным доступом в инет. Дальше не знаю, может сразу в четверг вечером или в пятницу и отчалю...
Вот  ссылки на тесты:
http://www.testprepreview.com/
http://www.aitaonline.com/
http://www.dmv.ca.gov/
http://www.roadwars.com/

12 апреля 2006
   Во вторник начался ориентейшн. Это типа сборы, на которых тебе рассказывают о кампании, о принципах ее работы, оплаты, всяких разных полиси (правилах). На ориентейшене уже кормят, дают тебе лист с меню, и ты отмечаешь что бы ты хотел на ланч.
  1 день - Вторник, заново проходишь тесты (анализ мочи на наркоту и сахар) и оставшееся время смотришь видео о профессии.
  2 день - Среда (сегодня) С утра продолжали смотреть видеоматериалы, это перемежалось приглашением в класс работников разных подразделений компании, от отдела кадров до механников. Они тоже рассказывают что и как. Ближе к концу рабочего дня принесли еще кучу каких то анкет, в которых, твоя задача, заполнить свои данные, домашний адрес и расписаться. Также, каждому, дали корпоративную пластиковую карту, по которой ты будешь заправляться, обедать и тп. Первые 3 пейчека будут перечисляться тоже на нее (ты просто снимаешь в банкомате деньги и ложишь их на свой банковский счёт). Далее оплата будет уже производиться напрямую на твой счёт(т.н. директ депазит, не нужно ждать чек по почте, как раньше).
  3 день - Четверг (завтра) С утра, выписываешься из отеля и едешь на терминал. Что произойдет пока не уверен на 100%, но подозреваю что по крайней мере должны присвоить личный код работника, может еще какие бумаги нужно будет подписать (контракт там или еще чего), прикрепить ментора (тренера=наставника) и на 6 недель на тренинг.
   Очень надеюсь что хоть на пару дней отпустят домой. Хоть подстричся, а то зарос уже как бармалей, да вещи жена хоть постирает.

29  апреля 2006
оставался один день ориентейшена и
6-ти недельный тренинг.

   Сразу скажу что в 3й день ориентейшена никакие контракты я не подписывал и ментора мне тоже не назначили.
Выдали опять кучу макулатуры (SWIFT Driver Manual, сброшюрованная папка в 4 пальца толщиной + 4 брошюры толщиной в 2 пальца, пакет с бенефитами, который нужно заполнять дома), присвоили драйвер номер,
спросили могу ли начать прямо сейчас и отправили всех по домам. Благо, мужик с которым мы учились вместе, живет в часе езды от моего города, приехал на своей машине, он меня и захватил до дому. А то опять пришлось бы 8 часов в автобусе трястись. По пути домой, позвонили на терминал (звонил конечно мой сосед), той тётке которая занимается новыми водителями и определяет кто, когда и где должен встрентиться со своим ментором. Своего ментора он уже знал, это его сосед, дома рядом. Но он был где то в Иллинойсе и должен был подьехать к выходным. А на счёт меня, она сказала перезвонить во вторник (дело было в четверг).
Приехал, сделал все неотложные дела. В понедельник вечером упаковался и во вторник с утра звоню этой тётке.
Она меня тут и обрадовала сразу, говорит, дескать свободных менторов нету, жди, я обзвоню терминалы в соседних штатах, мне не звони я сама тебя наберу когда все выяснится. То что такой расклад меня совсем не устраивал, это ничего не сказать. Денег совсем не осталось.
Но делать нечего, жду. День жду, два, в четверг не выдержал. Пытался до нее дозвониться, но бесполезно, она оказывается очень болезненный человек и постоянно пропадает у врача. Ну всё, думаю если до завтра не
найдется ментор, зависну еще на неделю. Раскопал телефоны моего рекрутера, я ему уже больше месяца не звонил.
Он меня уже и забыть успел, не надеялся что я умудрюсь закончить школу и получить CDL. Но, нужно сказать, тут же откликнулся, "проникся ситуацией" что я уже неделю как закончил ориентейшен и должен
практиковаться. Говорит, я сейчас попытаюсь выяснить в чем дело и
перезвоню тебе. Минут через 10 перезванивает и говорит, та леди которая тебе нужна очень больна,
и сегодня уже никого из начальства на терминале нету, звони завтра с утра, прямо менеджеру терминала.
Ну думаю, опять всё не слава богу. На завтра, в Пятницу 21го Апреля, заранее заготовив на листочке речь, пытаюсь дозвониться до менеджера терминала. Но не тут то было, его на месте нет и всё время включается автоответчик. Пытаюсь дозвониться до рекрутера снова, но и тут аналогичная ситуация...все как повымерли.
Для очистки совести, дай думаю наберу опять эту тётку, и о чудо... она оказалась на месте. Говорит, твой ментор где то в Калифорнии был, я ему позвоню и дам твой телефон, он тебе позвонит. Ну, хоть что-то
проясняется. Прождав с 10 утра до 3х вечера, я уже начал волноваться. И только было собрался набрать ее еще раз чтобы взять телефон ментора и позвонить ему самому, чтобы не попасть еще на выходные, звонит сам ментор.
Говорит, будь готов к 10ти вечера, едем в Калифорнию.

  Таким образом, наконец то начался мой трейнинг.
Загрузившись в Винстон-Салеме NC сигаретами, отправились в Сан
Бернардино CA. 24го Апреля, отцепив там трейлер и зацепив порожний, в 4 утра по восточному времени поехали на Калифорнийский терминал компании, заправились и стали ждать следующей загрузки, она была только в час
ночи следующего дня в Лос Анжелесе, на базе SEARSa. Провалялся весь день в траке, смотрел 10е королевство по видику. Дальше были Даллас TX, Атланта GA, Огаста (Augusta) GA, Кокой-то маленький городок в
Южной Каролине (названия не запомнил), Шарлотта NC, и снова Винстон-Салем NC.
   Сейчас, ментор поехал домой, отгуливать свои законные выходные. А я опять в отеле, изучаю выданные материалы, пялюсь в телевизор или брожу по инету. Следующая загрузка только завтра, в Воскресенье утром. На сей
раз из Винстона-Салема NC в Даллас TX. Дальнейший маршрут пока не определен.

P.S. В отеле, индус, управляющий, всучил мне номер где инет не ловит (снаружи ловит чуть-чуть а заходишь в комнату, сразу отрубается) и холодильник служит вместо тумбочки.
Его 2 дня небыло, а сегодня услышав, что я не просто тракер, а в добавок еще и журналист и корреспондент
американского русскоязычного инета, забуксовал что я его отель могу ославить на весь мир и тут же переселил меня в номер рядом с офисом, в нем всё новое, он у них типа для неожиданных Хлестаковых вроде меня :-))))))
Говорит, я вас запомню, и больше не буду селить вас далеко от раутера.

   В Даллас съездили без приключений, далее загрузившись в Далласе на базе LOWSа поехали на базу LOWSf в Garrysburg, NC.
   Разгрузившись там, тут же поехали грузиться в Winston-Salem сигаретами чтобы опять ехать в Калифорнию.
   Мой ментор доехал до Нешвила, где мы поменялись, и он завалился спать.
До Мемфиса доехали без приключений, но только я пересек границу Арканзаса по мосту через Миссисипи, минут через 10, перед развилкой 2-х инетерстейтов образовался небольшой траффик и движение остановилось. Я тоже остановился.... И ТУТ!!!
Вот тут то и началось...
Получаю страшный удар сзади в трейлер.
Теперь о грустном (издержки профессии).
Мужик, на Freightliner Columbia, bobtail (седельный тягач без прицепа), влетает мне в правый угол трейлера. От удара, его тягач просто развалился. Увидев висящие из трака ноги, мне, честно говоря поплохело сначала

ar.jpg (44605 bytes)

ar2.jpg (31553 bytes)

Между этими фотками 10 минутная разница

  Стоимость груза составляла 5млн баксов. Так после того как мы всё перегрузили, состояние у меня было именно такое, как будто я перекидал угля или песка на 5 миллионов долларов, тем более что перед самой перегрузкой, заскакивая на подножку трака, серьёзно потянул спину...до сих пор побаливает.
   На следующий день, я попросил ментора позвонить в ту компанию, где работает этот водитель и разузнать как он там. И что вы думаете...он, пробыв 2 часа в госпитале, оправившись от шока был выписан домой :mda:
Ментор говорит, знал бы раньше, нужно было заставить этого эсхола перегружать трейлер.
   Он наснимал на телефон тот трак, наш трейлер и пр. и ....небыло человека...до сих пор, кому бы он не показал эти фотки...на терминале люди от него уже шарахались, мы уже их 10 раз видели.....А как он живописал всё....это нужно было слышать, как наш контейнер как нож развалил тот трак и что трак обидчик коммммплитли диссссстроед...:fool: .... он еще дня 3 после этого рассылал фотки и обзванивал всех друзей и знакомых, а вы видели, а ВЫ видели...прям детский сад да и только 
   На рампе, где перегружались, чего только небыло...и мечта импотента ВИАГРА в коробках на палетах (даже разбитый один палет была, народ там поживился, ментор тоже пару коробок захватил).
ar3.jpg (30504 bytes) ar4.jpg (35891 bytes) ar5.jpg (31650 bytes) ar6.jpg (35046 bytes)
   И мечта самогонщика САХАР в огромных, полипропиленовых, мешках по 2200 паундов,  компьютеры, и ксероксы, факсы, всякая другая хрень.... Грузы были конечно застрахованы, страховщики всё поврежденное оплатили, а утилизировать всё руки не доходят....да и денег это стоит, вот и пылится всё.
gf.gif (1192 bytes)

Guest book гостевая книга

Хостинг от uCoz