truck.jpg (28439 bytes)
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Время погрузки-разгрузки... Обычно, это приезжаешь к клиенту, отцепляешь порожний трейлер, и цепляешь загруженный. Это занимает минут 15-20. Но бывают и исключения, как раз перед самыми выходными, зацепили уже загруженный трейлер на терминале в Далласе (так называемый T-Call, эго предыдущий водитель забрал у клиента, довез до Далласа и там отцепил) а мы уже доставили до получателя в Шарлотте, NC. Мало того что это была живая разгрузка, так нам пришлось ждать еще и ждать пока народ придет на работу. Заняло это полтора часа.
Страховка... Компания предоставляет страховку (там куча планов, из которых ты должен выбрать наиболее подходящие для тебя (от 12 до 102 долларов в неделю)) Она конечно не бесплатная, но если покупать ее самому, это будет гораздо дороже.
Бенефиты... там очень большой пакет, есть все бенефиты.
Отпуск...есть, я сейчас не помню, помоему через 1 год - 1 неделя, через 2 года- 2 недели, через 3.....или через 5 лет- 3 недели. Вообще вся эта информация есть на сайте компании.
Что касается оплаты труда.... Она состоит из милей, и всяких бонусов (если проехал больше 2800 миль в неделю, за то, если маршрут проходил через горы, за разгрузку, за то что работаешь на флет-бете (прицеп типа шаланды (дез бортов) они разные бывают и т.д. и т.п.

truck12.jpg (29498 bytes)

02.jpg (29787 bytes) truck11.jpg (29493 bytes)

это комната отдыха на терминале в Далласе. Тут есть практически всё. От бесплатного кофе, до игровых автоматов (дети они большие )

 У меня тоже Вольво, только VNL 660, это американская, с мордой, и фура 53" 110 кубов. Машина новая 2006 года, да и обслуживается каждые 30 тысяч миль. так что самовозгореться вроде бы не должна.
Страховка, тут в нормальных компаниях, без страховки никуда. Тебя вообще на работу не возьмут если страховая компания тебя отказалась страховать (ну там достаточного опыта нет (только с 21 года), или нарушения за предыдущие 3 года есть серьёзные и т.п.).
    Меня после того как в меня этот балбес въехал, адвокаты прямо засыпали предложениями нажить денег на этом. Обещали до 50 штук выдрать с компании в которой он работал. Да у меня, слава Богу, никаких серьёзных повреждений небыло.
   Платят, в моей компании, как "новичку", первые 6 месяцев, тариф 26 центов за милю ну и плюс всякие надбавки за ночевки вне дома во время перезапуска лога (34 часа обязан отдохнуть чтобы иметь новые 70 часов для работы), если помогаешь разгружать (подвести РОХЛУ под палет и подвезти к краю трейлера( у меня такое 1 раз было), и т.д. и т.п. Через 6 месяцев тариф поднимают до 32 центов за милю, и потом каждый год на 1 цент увеличивают...до 41 цента.
   Про стоянки, они тут тоже есть (рест эрии называются) там кроме столиков для перекуса и сдания туалета (большого кирпичного) ничего нет. Я вообще про круглосуточные специализированные трак-стопы спрашивал (со стоянкой, заправкой, мастерской для ремонта грузовиков, ресторанчиком, магазином мелких запчастей и всякой всячины для тракеров и не только, ДУШами (где можно помыться), (тут в южных штатах, да даже в Пенсильвании есть, центральный кондиционер на стоянке (вставляешь такую рамку со шлангом воздухоподачи в окно, а на этой рамке пульт управления кондеем. И не нужно солярку зазря палить).
   Что касается рекета, есть конечно, куда ж без него. Только он не так распространен как в России, Украине, Белоруси, и тд в прежние времена. Тут скорее это не рекет, а просто машины с грузом угоняют. Вот недавно 2 бензовоза с трак-стопа угнали пока водилы в гейм руме в автоматы играли. Года 2 назад грузовик нашей конторы с полной фурой сигарет от дома водилы увели (теперь обязали всех кто сигареты возит подписывать бумагу что после выезда с завода 200 миль будут ехать без остановки. Даже на весовых не останавливаются (даже если идут с перегрузом). Но в принципе, могут рекетнуть и по взрослому, если знают что везешь и груз ликвидный и весьма дорогой. Но это всё опять же там где ты один стоишь, (например на рампе (при съезде-въезде на хайвей), да и редкость это большая.
    Так, нужно поспать малехо, а то уже 4 часа прошло. Через 6 часов нужно выдвигаться, чтобы ночью пройти Чикаго и Милуоки.

    Что касается самого протяженного рейса, если имеется ввиду от погрузки до разгрузки, то пока это из Винстон-Салема (Северная Каролина) в Сан Бернардино (Калифорния) 2500 миль (2500 Х 1.609 = 4022.5 КМ) Если от выходного до выходного пока это за неделю около 4500 миль.
   Пейзажи, открывающиеся взору трак-драйвера: Там где нет растительности это были окрестности "села" Сакраменто. А там где пошли горы и лес, это дорога в сторону озера Тахо и далее в Неваду.
DSC03106.JPG (32620 bytes)     DSC03145.JPG (30448 bytes)
DSC03105.JPG (25117 bytes) DSC03116.JPG (24725 bytes) DSC03117.JPG (32500 bytes)
DSC03124.JPG (47645 bytes) DSC03136.JPG (81215 bytes) DSC03133.JPG (94304 bytes)gf.gif (1192 bytes)

Guest book гостевая книга

Хостинг от uCoz