June
2007 от Nikolay Расскажу
о своем опыте.
Дипломы наши тут не работают, нужно время
и деньги, чтобы переучиться. Вот люди и ищут что-то.
Я, как только получил SSN, пошел и сдал на права.
Сдавал на английском. Незадолго до меня, знакомый
сдавал на французском (его родной язык), и
провалил. Смысл многих выражений в английской
версии искажается при переводе на другой язык.
Получив «бумажные» права сразу же стал искать
школу на CDL. Школа нужна по одной причине – ты
должен сдать практическое вождение на траке и DMV (местное
ГАИ) не волнует где ты его возьмешь. Можешь
арендовать, только тогда сумма страховки
обойдется раз десять (если не больше) дороже, чем
ты заплатишь в школе. Позвонил в несколько школ, (включая
Шнейдер и Ворнер) – везде беседа заканчивалась
на вопросе о том, когда я получил американские
права – «приходите через год». Правда, в Шнейдер
мне посоветовали обратиться в январе, мол, тогда
мы просто поставим год получения ваших прав, а
месяц опустим. Школу я нашел в Union City, CA. Обучение
обошлось $1950. Школа больше похожа на «самоучитель»,
видео, печатные материалы в виде тестов с
ответами и т.п. Пробыл я в школе первый день часа
три.
Смотрел видео, почитал печатные
материалы. Не могу понять, что такое break log,
спрашиваю инструктора, а он меня спрашивает, где
я такое вычитал. Показываю ему тесты с ответами,
он говорит – «вот тебе указан правильный ответ,
чего еще нужно?», я продолжаю настаивать, чтобы
мне объяснили, что же это такое break log, он говорит «не
знаю, пошли, спросим у боса» пошли к начальнику, а
его нет, уехал домой. Я тоже уехал домой и уже дома
разобрался, что это период времени, который
проходит между моментом, когда ты нажал на педаль
тормоза (воздушные тормоза) и моментом когда
колодки фактически начинают давить на тормозной
барабан. Второй день провел дома, изучая все
тесты. На третий день, утром, пошел в DMV и сдал
теорию, уж не помню точно, кажется 120 вопросов. Это
первая стадия, после которой вы получаете
разрешение обучаться на практике, то есть ездить
на школьном (или личном) грузовике с инструктором
по городу. Еще нужно пройти медкомиссию. В школе,
где я учился, был порядок, что каждый студент
занимается пол дня во дворе – езда вперед и назад
по прямой, «параллельная» парковка, L – парковка.
Во второй половине дня – езда с инструктором по
городу.
А начинался день с претрип инспекшин,
включая ейрбрейк инспекшн. Грузовики короткие,
трейлеры тоже, всего 10 колес. Начал я обучение 6
ноября, а 26 получил CDL. Тест в DMV не представляет
проблем, если ты подготовился. Для меня сложной
была та часть, где ты должен устно объяснять и
показывать претрип инстекшн и ейрбрейк. Я сдавал
не один, и пришлось долго дожидаться своей
очереди (трак, что со школы, всего один), что тоже
вносило нервозность и т.п. Все тесты я сдал за
один день. Инструктор (женщина) работала 28 лет в
England и советовала пойти работать туда.
Возвратился домой, и в тот же день повторил
апликейшн во все компании, куда я обращался еще
без CDL и в England тоже и в Swift. Примерно через час
позвонила рекрут из Swift. А на следующее утро она
же сообщила мне адрес гостиницы и дату начала
ориентейшн. Позже пришли отказы со всех компаний,
куда я обращался. Так и работаю в Swift с января 2007.
Многие вещи не устраивают. Но, ничего
смертельного или унижающего в Swift нет. Трак
компании. Все что необходимо компания выдает без
лишних разговоров. Все что компания не выдает –
приобрел сам - GPS, кулер и т.п. Холодильник (настоящий)
считаю излишним в траке, так же как и
микроволновку. Но это мое мнение, я вообще считаю
микроволновку не очень полезным устройством в
приготовлении пищи. Жарю себе яичницу на газовой
плитке. За время моей работы в Swift самое долгое
время, затраченное на ожидание следующего рейса,
было в мае, в штате Вашингтон, прямо не канадской
границе, простоял 36 часов. Обычная практика в Swift
– отправка сообщения о завершении рейса – 0.5-3
часа получаешь следующий рейс. Выбрать рейс в то
или иное направление можно только через драйвер-менеджера,
или если у тебя есть знакомый планер, то есть
достаточно сложно. Не могу также сказать, что я по
горло загружен работой, хотелось бы быть
загруженным побольше. Но выше головы не прыгнешь.
Вот стану опытным, тогда будем посмотреть.
Фотки просто отражают мое видение
дороги.
Трак с собакой - многие водители возят с собой
собак, иногда попадаются кошки. Некоторые возят
жен и детей.
Там где знак ограничение скорости - это та самая
несправедливость по отношению к тракам когда для
всех 65 а для траков 55, но это Орегон.
Названия дорог попадаются странные. Я
спрашивал учителей английского они говорят это
просто воспроизведение звука ZZYZX получается что
эта дорога производит такое впечатление от
поездки по ней.
Ну и конечно видишь природу и много красивого.
Много невозможно передать с помошью фотографии
так как все происходит в динамике.
Зеркало в снегу это как раз перевал
между Невадой и Калифорнией по 80 дороге о котором
говорил Chicagin. |