Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 16-30 из 43 сообщений
28.
man67
(20.10.2008 16:51)
0
Спосибо за интересное.
|
27.
Olexandr
(04.09.2008 12:57)
0
Машур, что-то архивы твои пустые или чё надо? Каждый по 18 кило.
|
26.
Alexa
(27.08.2008 07:59)
0
Olexandr! спасибо за ваши пояснения, вот на всякий случай улиткин форум где это все обсуждается: http://www.ulitka.com/forums/truckers/
|
25.
Olexandr
(26.08.2008 13:31)
0
Часто спрашивают как устроится работать тракистом если с документами не в порядке (Виза и т.д). Отвечаю НИКАК!!!. Неужели вы не понимаете что водитель первый кто может встретится с полицией нос к носу. И если к обычному водителю могут и снисхождение проявить то к тракисту снисхождений нет. Даже просто штраф за скорость тракист заплатит раз в пять больше!!! ДАЛЬШЕ, ДРАЙВЕР ЛАЙСЕНС (Водительские права по русски) основной документ С ФОТОГРАФИЕЙ удостоверяющий личность. И получить их можно в полиции ( Driver Motor Vehicle )только абсолютно легально. НЕЛЕГАЛЬНЫХ ПУТЕЙ НЕТ!!! ЕЩЁ Когда вы приходите устраиватся на работу то в анкете обязательно есть вопрос о том имеете ли вы легальное право работать в Америке. Если не имеете то и на работу вас не возмут, а если отметите что имеете то у вас попросят ДРАЙВЕР ЛАЙСИНС и карточку с номером социального страхования. Номер социального страхования самый основной документ БЕЗ ФОТОГРАФИИ. А потому вас на работу не возьмут так как в тюрьму никто не хочет. А Адвокат может помочь но гражданство получить можно за такие деньги что я не думаю что с такими деньгами человек мечтает работать тракистом. Поэтому нелегалов вылавливают и отправляют домой, в основном мексиканцев. И вас тоже СПОЙМАЮТ,отправят назад и занесут в чёрный список НАВЕЧНО!!!
|
24.
Olexandr
(26.08.2008 12:56)
0
Везде есть и плюсы и минусы!!! Такого не бывает чтоб всё везде было хорошо или плохо. У меня много знакомых тракистов и я тоже имею пермит и сейчас готовлюсь получить права. Потому поделюсь некоторыми плюсами и минусами. Примеры которые я буду приводить реальные а не вымышленные. ВО ПЕРВЫХ кто любит чтоб его обманывали??? Правильно, ни кто. В компаниях типа SWIFT все расписано до мелочей что, когда и как ты будешь получать. В такой компании на бабки не надурят а если и ошибутся то сразу же чек выпишут с разницей. Американцы законники, сами закон боятся нарушать и если кто нарушит то здадут. Потому когда идёшь работать в такую компанию ты знаешь за что ты будешь работать. Когда работаешь на "русачей" то там тебя дурят в доль и поперёк. Если работаешь на компанейском траке то вообще едешь за ту цену что назовут и не твоё дело сколько хозяин наваривает себе. Плюс есть такие хозяева что могут ещё и за какую-нибудь поломку с тебя высчитать, за пробитое колесо например. Если на своём траке работаешь то дурят на стоимости груза. Говорит что груз стоит 5 штук и ты едешь а на самом деле груз может стоить 5200-5500. После трипа ты отдаёшь ему процентов 15 с 5 штук и не знаешь что он ещё себе прикарманил. ВО ВТОРЫХ специфика работы. В компаниях типа SWIFT ты записуешь в лог-буке весь свой маршрут почасово плюс в каждой машине стоит сателлит и комп на базе отслеживает твой маршрут в реальном времени. После трипа на базе лог-бук сверяют с компьютером и если ты что-то нахимичил то оштрафую а могут и выгнать. Потому когда ты должен ехать- то едешь а когда должен отдыхать- то отдыхаешь. ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН!!! Ни один Американец не подставит свою .... за тебя. Когда работаешь на "русачей" то лог-бук представляет собой картину Репина "Приплыли". До поры до времени там можно что-то перерисовывать но сколько верёвочке не виться а конец будет. Если такой драйвер попадёт в аварию то инспектора попросят лог-буки не только за неделю но и за месяц и за год и там они уже всё найдут и тогда загремит и драйвер и компания. В ТРЕТЬИХ состояние машины. Компании типа SWIFT не тратят деньги не ремонт старых машин, они их продают. Сегодня звонил знакомому, он работает в SWIFTe уже девять лет и трижды пересаживался на новую машину. Он сказал что мне для начала дадут старую машину, я спосил что значит старая машина и он ответил что это три года машине. А в пятницу 08/22/2008 я с товарищем ездил в трип на Fredliner которому 10 лет. Он работает на "русака". Он пару лет назад купил Volvo трёх годичную, поездил год и стуканул движок. Ремонт 25 штук. Когда был свой трак то дома не жил, еле успевал зарабатывать на билы и в резултате не успел и трак забрали. Другой знакомый выплатил Fredliner и сейчас выплачивает Volvo и трейлер. Дома не живет, еле успевает зарабатывать на билы, хоть бы успел. Другой "русак" решил открыть бизнес с зятем. Открыли, накупили старых траков и однажды они как посыпались.... Бизнес закрыли, объявили себя банкротами и остались должны деньги Русским тракистам. По всякому бывает.
|
23.
Andrey
(20.09.2007 06:29)
0
Привет! Скинь ссылку on-line теста...а то что то не найду...спасибо
|
22.
(02.07.2007 22:44)
0
сейчас пока некогда менять, английский учу да и лето наступило, но займусь этим делом
|
21.
Madyar
(02.07.2007 16:52)
0
2 Alexa Уже можно немного поменять внешний вид сайта. тем более что свою работу описали: Nemo Chicagin Nikolay Думаю будет читать намного легче.
|
20.
alexa (web dsigner site)
(21.06.2007 00:20)
0
спасибо! буду стараться, но пишут немногие, некогда
|
19.
*V@P*
(20.06.2007 17:48)
0
классный сайт, узнал о нём с улитки, приятно почитать истории ))) жду продолжения :)
|
18.
Nemo
(16.06.2007 06:40)
0
В стране 12 миллионов нелегалов. Все как то устраиваются, работают. Но это очень тяжко, без доков в чужой стране... Хотя если деньги есть, адвокаты могут ПОЧТИ всё. Нужно 100 раз подумать...прежде чем совершать подобную ...(ошибку, глупость, необдуманность, и тп)
Можно попробовать получить рабочую визу по какой-нить другой специальности...ну там строитель или еще чего (я не спец в этих делах), а уж потом сменить работодателя.
|
17.
Maxim
(15.06.2007 16:59)
0
Спасибо за подробный ответ!!! А если я приеду по туристической визе, в дальнейшем можно что-то сделать для легализации (кроме брака), чтобы начать работать пока где-нибудь?
|
16.
Nemo
(14.06.2007 22:59)
0
Здравствуйте Максим, К сожалению, в иммиграционных вопросах мы Вам ничем помочь не сможем. Для того чтобы пойти работать трак-драйвером здесь, нужно уже находиться в США и иметь легальный статус с аправом на работу. Опять же к сожалению, ни одна тракинговая компания не делает никому никаких приглашений на работу. Иначе в Мексике и уже бы не осталось мужского населения... все бы перекочевали в штаты под этим соусом. Можно попробовать приехать в штаты и уже здесь поменять свой статус...через адвокатов (женившись на гражданке например)
P.S. Может кто-нибудь еще что добавит...
|
15.
Maxim
(14.06.2007 19:51)
0
Полезный сайт и интересные мнения!!! Скажите пожалуйста, как на Ваш взгляд правельнее всего сейчас уехать в штаты, с целью остаться там на пмж и устроиться работать truckdriver-ом. Можно ли в этом вопросе попросить у Вас помощи? Живу в подмосковье, работаю дальнобоем по Европе.
|
14.
Stan
(23.05.2007 07:14)
0
Почитал о Свифте,действительно интересно.Типичная американская компания,доход от 20000 в год до 50000,также разнятся и мнения.В Канаде примерно такая же ситуация процентов 80 водил вообще работают за пищу а 20 процентов имеют до 60000US в год.И ето зависит не от компании а от твоего места в ней.Владельцы компаний любят в основном не строптивых,бесплатных и молчаливых.Если год-два поработал на дармовой работе и не выступал,подкинут работу получше,но уйти уже не сможешь поскольку в новой компании опять д-мо хлебать,летунов здесь не любят.По поводу доходов - трак в среднем пробегает 120т,миль - в год(посмотри на спидометр и год выпуска)если платят 26ц то в среднем получишь около 32000-30процентов вычетов итого меньше 2000 в среднем на руки.В Канаде за такие деньги даже индусы не работают.Здесь расценки от 40цUS/миля сразу на чек без вычитов но кидают водил нещадно и с оплатой и с милями.В общем собачья работа.
|
|
|
|